Мультилифт на шасси Урал Next 6х4 с погрузчиком Palfinger MT15, арт. 5071

Мультилифт на шасси Урал Next 6х4 с крюковым погрузчиком Palfinger MT15 — один из самых практичных видов современного грузоподъемного оборудования. Устройство позволяет быстро заменить сменный модуль (контейнер, цистерну) на любой другой. Таким образом, в течение нескольких минут автомобиль способен кардинально изменить свое функциональное назначение, превратившись из контейнеровоза в автопогрузчик, что значительно увеличивает степень полезной загрузки транспорта и, как следствие, сокращает потребность в приобретении техники по отдельности, что является важным экономически выгодным преимуществом.

Дорожное шасси семейства «Урал NEXT 6х4» с мощностью двигателя 328 л.с. самое маневренное среди современных отечественных аналогов. Это достигается благодаря оптимальному радиусу поворота: даже при наличии капотной кабины наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса составляет не более 7,6 метра.

Крюковый погрузчик австрийского концерна Palfinger класса Т15 предназначен для монтажа на трёхосные грузовые шасси с полной массой от 17,5 до 25 тонн и обладает номинальной грузоподъёмностью 15 тонн. Телескопическая система нового крюкового погрузчика дает возможность осуществлять погрузку/разгрузку сменных кузовов различной длины – от 4,75 до 5,75 метров, а также размещать эти кузова на прицепе, что важно для вывоза мусора на удалённые полигоны. Среднее время загрузки составляет 43 секунды, опрокидывания – 49 секунд.

Галерея

Технические характеристики шасси Урал-NEXT 73945-6921-01

Колесная формула 6х4
Грузоподъемность, т 19,3
Монтажная длина, мм 5520
Модель двигателя ЯМЗ-536
Тип L6
Соответствование требованиям по экологии Экологический класс 5
Номинальная мощность, кВт (л.с.)

  • 242,6 (328), при n = 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м, (кгс*м)

  • 1368 (140), при n = 1300…1600 об/мин
Модель КП

  • ZF 9S1515T0, механическая, 9-ступенчатая, с тросовым приводом управления
Снаряженная масса шасси, кг 8340
Распределение снаряженной массы:
  • на передний мост, кг
3720
  • на заднюю тележку, кг
4620
Весовые характеристики Технически допустимые характеристики
Полная масса, кг 27500
Распределение полной массы:
  • на передний мост, кг
7500
  • на заднюю тележку, кг
20000
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Шины 315/80 R22,5
Емкость топливного бака, л 350
Особенности комплектации
  • ДЗК
  • КОМ ZF NH/1
  • ТСУ
  • Электро-пневмо выводы на прицеп

Схематический рисунок:

КРЮКОВОЙ ПОГРУЗЧИК T15 (модель МТ15_PI_SZ_01)

Характеристики

Класс погрузчика

  • T15
Грузоподъёмность номинальная – 15 т.
Длина погрузчика

  • монтажная
5050 мм
Длина погрузчика

  • рабочая
4785 мм
Минимальная длина сменного кузова 4750 мм
Максимальная длина сменного кузова 5750 мм
Высота крюка 1570 мм
Рабочая ширина опор кузова 1060 мм
Высота опор кузова 220 мм
Рабочее давление гидравлической системы 310 бар
Требуемая подача гидронасоса 61 – 80 л/мин
Рабочее давление пневматической системы 6 – 8 бар
Тип управления Пневматическая система управления
Покрытие Финишная окраска
Цвет Чёрный
Собственный вес 1640 кг.

Базовая комплектация

2001

  • защёлка безопасности крюка
  • задние гидравлические замки кузова, внешние

4003

  • трубопровод для подключения системы стабилизации параллельно замкам кузова
  • пульт управления Pneumax

6003

  • гидрораспределитель Walvoil SD8
  • напряжение питания – 24В.
  • алюминиевая крышка блока управления
  • дополнительные опоры кузова на средней раме
  • гидробак 100 л. с комплектом для подключения к гидросистеме
  • гидравлические цилиндры блокировки оси задней тележки (стабджеки)